Проснувшись от неимоверного чувства жажды, я с искренним удивлением для самого себя обнаружил, что все еще жив. После той ночной мясорубки, что устроили нам эти мерзкие отродья обезумершего Короля вместе с гнусным предательством вонючих людишек... После долгих часов адского месива, хруста костей и треска ломающихся доспехов, в ожидании хоть какого-нибудь подкрепления... «Сомкнуть ряды! Держать позицию!!» Я все еще жив. Но как?..
Опять же, к моему глубокому удивлению, от прошлых ран на теле не осталось и следа. Лишь легкая усталось и ломка во всем теле, однако ни боли, ни жжения... Я медленно, с осторожностью потянул свежий утренний воздух своими широко расстопыренными ноздрями, но тяжелый гортанный кашель тоже канул в лету. Отбросив скромность, я вдохнул полной грудью, сколько было мощи, задержал дыхание и улыбнулся... Этот воздух напомнил мне детство.
Осмотревшись по сторонам, я так и не увидел хотя бы что-то из своей амуниции. Лежал я в просторном лиловом шатре, снаружи которого отчетливо пахло свежестью и буйной растительностью, веяло легким освежающим ветерком. Пить захотелось еще сильнее... Я поднялся с постели и потянулся к аккуратно сложенному на столике кожаному одеянию (явно приготовленному тут для меня), приятно удивившись его мягкому и нежному ворсу, природной теплоте. Кажется, это не насколько уж и хуже моей извечой стальной кирасы. Застегнув на поясе широкий кожаный ремень, я вышел наружу.
- Приветствую тебя, юный Друид! Я рад, что ты уже можешь самостоятельно передвигаться. Меня зовут Хамуул, и мне было поручено поставить тебя на ноги после той... Хотя, впрочем, это уже неважно. Тебя ждут великие подвиги, Наваляйка. И ты должен к ним как следует подготовиться.
- Но я... я не друид... и никогда им не был. - озадачено и бессвязно пролепетал я, обескураженный такой встречей.
- Все это уже неважно... Теперь ты Друид, друг мой. Мы годами ждали, пока в тебе проснется Семя Жизни, твоя истинная сущность. Малфурион не наделяет своим даром тех, в ком он не уверен. Ты же оправдал наши ожидания как нельзя лучше.
- А что с моими друзьями? Они пали там, вместе со мной! Мой щит был сломлен, я проиграл... Я подвел их всех...
- Не кори себя, в этом нет твоей вины. Они храбро сражались, и пали как истинные герои своего народа. К сожалению, мы узнали о засаде слишком поздно. Да сохранит их души Мать-Земля...
Я отвернулся и с грустью впился глазами в зеркальную гладь бездонного озера. В мыслях эфирной чередой поплыли воспоминания всей жизни: беззаботное детство на вечнозеленых лугах Мулгора, первые поцелуи в кустах мироцвета, шикарное свадебное платье Виры... Затем убийство, горячная юность в Альтеракской долине, бесчисленные военные походы под знаменами десятков армий... И вокруг лишь одна смерть.
- Я готов, Хамуул. Чтобы там ни ждало меня впереди, терять мне уже нечего...
- Твой долг, Друид - это охранять и защищать хрупкий баланс жизни в этом мире. Я чувствую - грядет великая буря, и великая битва... И мы должны быть готовы. Тралл уже отправился изучать неимоверные аномалии, терзающие мир элементалей. Сама Мать-Земля стонет под ударами неведомого зла.
- Тогда мне как можно скорее нужно предупредить Кэрна!
- Нет. Кэрн... он... в общем, тебе пока лучше остаться здесь. Пока ты еще слишком слаб, чтобы покидать Лунную поляну. Мы с Ремулом будем обучать тебя, но ты должен будешь принести клятву верности Руническому Тотему и всему Кругу Кенария.
- Я клянусь... Клянусь до последнего вздоха защищать жизнь этого мира и жизни своих товарищей, если на то воля самого Малфуриона.
конец